Самовывоз сегодня, бесплатно
Этот блок можно показывать с зависимостями.
Сейчас это показ без установки зависимостей
Mobil SHC 626 208л
Mobil SHC 626 – это масло для редукторов и подшипников с высочайшими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения превосходной защиты, увеличения срока службы и бесперебойной работы оборудования. Мобил SHC 626 создано на основе синтезированных углеводородных базовых масел, не содержащих парафина. Сочетание природно-высокого индекса вязкости и уникальной патентованной системы присадок позволяет этому продукту обеспечивать выдающиеся эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях эксплуатации при высоких и низких температурах, что намного превышает способности минеральных масел. Этот продукт обладает стойкостью к механическому сдвигу даже при применении в тяжелонагруженных редукторах и подшипниках с высокими скоростями сдвига.
Благодаря молекулярной структуре базового масла, применяемого в его композиции, Mobil SHC 626 обладает низким коэффициентом трения. Это приводит к низкому жидкостному трению в зоне нагрузки и неконтактирующих поверхностей, например, редукторов и подшипников качения. Низкие уровни жидкостного трения означают более низкие рабочие температуры и более высокую эффективность работы редукторов, что в конечном счете снижает энергозатраты. Это также позволяет увеличивать срок службы узлов и деталей и экономить на обслуживании и ремонте оборудования. Базовые масла, применяемые в Mobil SHC 626, обладают превосходной совместимостью с используемой антиокислительной присадкой, благодаря чему достигается превосходная стойкость к окислению и шламообразованию, особенно при высоких температурах. Комбинация присадок, применяемая в этом масле, также обеспечивает превосходную стойкость к ржавлению и коррозии, очень хорошие противоизносные, деэмульгирующие, антипенные и деаэрирующие свойства, а также совместимость с узлами, изготовленными из различных металлов. Масло Mobil SHC 626 также хорошо совместимо с уплотнениями и другими конструкционными материалами, которые обычно применяются в оборудовании, смазываемом минеральными маслами.
Применение
- Заправленные на весь срок службы редуктора и коробки передач, особенно для червячных передач с низким результирующим КПД и высоким передаточным числом.
- Коробки передач, установленные в труднодоступных местах, в которых замена масла затруднена.
- Низкотемпературные области применения, например, горнолыжные подъемники, в которых
- желательно избежать сезонной смены масел.
- Различные подшипники валков, работающих при высоких температурах.
- Каландры для производства пластмасс.
- Центрифуги, эксплуатируемые в тяжелых условиях, включая судовые центрифуги.
- Различные приводы, применяемые в железнодорожной технике.
Преимущества
- Возможность эксплуатации оборудования при более высоких температурах. Увеличение срока службы масла, снижение затрат на проведение работ по замене масла. Снижение шламаобразования и уменьшение отложений, что обеспечивает надежную эксплуатацию и продолжительный срок службы фильтров.
- Обеспечивает требуемую вязкость и толщину пленки даже при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики, включая низкотемпературный пуск.
- Общее снижение трения, рост эффективности механизмов скольжения, например, червячных передач. Потенциальное снижение энергозатрат и уменьшение рабочих температур в установившемся режиме. Сведение к минимуму эффектов “микропроскальзывания” в подшипниках качения, что ведет к потенциальному увеличению срока службы этих элементов.
- Надежная защита и увеличения срока службы оборудования; минимизация неплановых простоев и увеличение периода межремонтной эксплуатации.
- Превосходные эксплуатационные характеристики: предотвращение ржавления и коррозии, отличные водоотделяющие свойства, отсутствие пенообразования, прекрасная деаэрация, бесперебойная работа различного оборудования и снижение эксплуатационных затрат.
Физико-химические характеристики
Класс вязкости ISO VG | 68 |
Индекс вязкости | 146 |
Плотность при 15 С, кг/л | 0.86 |
Вязкость кинематическая при 100°С, сСт | 10.9 |
Вязкость кинематическая при 40°С, сСт | 69.9 |
Температура вспышки, С | 236° |
Температура застывания, С | -48° |
Коррозия меди в течение 3 часов при 100 С | 1b |
Испытания на пенообразование, 1 этап, склонность/стабильность, мл/мл | 0/0 |
Испытания на пенообразование, 2 этап, склонность/стабильность, мл/мл | 0/0 |
Испытания на пенообразование, 3 этап, склонность/стабильность, мл/мл | 0/0 |
TOST, ч. до 2 NN | 10000+ |
Износ на 4-шариковой машине трения, пятно износа, мм | 11 |
Защита от коррозии, дист. вода | Выдерживает |
Деэмульгирующая способность при 54° С, мин. до 3 мл | – |
Деэмульгирующая способность при 82° С, мин. до 3 мл | 20 |
RBOT, мин | 1750 |
Класс вязкости ISO VG | 68 |
Индекс вязкости | 146 |
Плотность при 15 С, кг/л | 0.86 |
Вязкость кинематическая при 100°С, сСт | 10.9 |
Вязкость кинематическая при 40°С, сСт | 69.9 |
Температура вспышки, С | 236° |
Температура застывания, С | -48° |
Коррозия меди в течение 3 часов при 100 С | 1b |
Испытания на пенообразование, 1 этап, склонность/стабильность, мл/мл | 0/0 |
Испытания на пенообразование, 2 этап, склонность/стабильность, мл/мл | 0/0 |
Испытания на пенообразование, 3 этап, склонность/стабильность, мл/мл | 0/0 |
TOST, ч. до 2 NN | 10000+ |
Износ на 4-шариковой машине трения, пятно износа, мм | 11 |
Защита от коррозии, дист. вода | Выдерживает |
Деэмульгирующая способность при 54° С, мин. до 3 мл | – |
Деэмульгирующая способность при 82° С, мин. до 3 мл | 20 |
RBOT, мин | 1750 |
Default
Габариты и вес
Нет вопросов об этом товаре.